Да всё проще, кмк, когда "мелкий" производитель, коим по описанию выше представляет себя сабж, вваливает кучу бабла в маркетинг, а не в диверсификацию производства и контроль качества - имеем то что имеем. Не заморачиваемся, пробуем, и кайфуем от "біорізноманіття" южноамериканского рынка мате.
1).
забавное предположение) куча бабла - это сильно сказано
в маркетинг вкладывается совсем немного, по-крайней мере в России
в ЮА этим вообще никто не заморачивается
у крупных производителей конечно есть деньги на рекламу, а фермеры в сельве себя не рекламируют никак
2).
"диверсификация производства" - что вы в это вкладываете, можете уточнить?
3).
контроль качества - тоже несколько странное предположение
вы когда приходите в магазин сетевой и видите там самый дешёвый хлеб - у вас есть вопросы по качеству?
и правильно, что есть
потому что качество там не очень.. хотя контроля качества завались.. целые отделы и куча бабла на это тратится
а потом вы приходите в пекарню, в которой работают 2 человека
там нет контроля качества, там просто собственники хорошо делают свое дело
у вас возникают вопросы по качеству? правильно. нет. потому что вы видите продукт и вас это устраивает.
в контроль качества в пекарне из двух человек вкладывается 0 рублей.
и диверсификация, кстати, тоже никакая никому в голову не приходит
(ну что вы имели ввиду под "диверсификацией", правда? вместе с мате еще выпускать маис и масло, как некоторые концерны? это как-то улучшит вкус мате, чтоли?)
аналогия, думаю, понятна)