Злополучная посылка таки вернулась обратно.
На коробке напрочь отсутствуют наклейки с адресом, заполненные моей рукой, только возвратная бумажка с отметкой Брянского ПО. Теперь хотят доказать мне что "я олень, якобы неправильно указал адрес". Цена вопроса доставки половина стоимости содержимого, поэтому решил пободаться.
Написал заявление в котором указал "необоснованную причину возврата" и потребовал провести расследование кто и на каком этапе случайно либо умышленно потёр адрес. Приложил фото посылки, копию чека и отправил через кабинет Укрпочты.
Моя версия: дело не в адресе, а в пресловутой электронной декларации (см.ниже), которую ввели со стороны РФ забыв предупредить об этом соседние страны (по-крайней мере Украину) и теперь почты играют в футбол за деньги потребителей
Но я на этот цирк не подписывался - поэтому пусть либо досылают обратно за свой счёт либо возвращают деньги, оплаченные за доставку.
О результатах буду держать в курсе - думаю этот прецедент касается не только наших отправок, но может быть полезен и другим участникам интернет-сообщества.
Мне интересно следующее: насколько правомерно представителем почтового отделения требовать заполнить 4 бланка декларации международного отправления и
ЗАБИРАТЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ не оставив ни одного клиенту?? Это не праздный вопрос. Намерен писать жалобу во Всемирный почтовый союз. И службу защиты прав потребителей