С удивлением заметил, что почти допитая пачка Лукаса не внесла свою лепту в построение мыслеобраза её самой посредством моего обзора)
Ну значит поехали: деревянный "мензурик" подаренный мне Себадором за участие уже не помню в чем) Тросниковая бомбилья, также любезно презентована хранителем и оракулом нашего храма.
На голове наушники, в наушниках третий из трех диск концертника Яна Гиллана "Live: Triple Trouble". Настроение - итить-колотить.
Йерба - маловыразительный вкус на первых глотках, но "шибёт" сразу, солируют и превалируют дерево калабасика и солома бомбильи, отбросив эту вуаль замечаю прорезиненную копченость характерную для Индеги, далее вкус раскрывается, что-то знакомое - кофе, шоколад... нет что-то свежее, весеннее травяное, даже наверно давно забытое, точно! вкус карамелек из далекого детства, не конкретный aka Взлетные или Дюшес, а собирательный образ ароматов от жмени высыпанных в рот монпансье из жестяной банки. Горечь не разящая, но сейчас трудно определять её уровень и характер, из-за ежедневного пития мате. Очень яркий и долгоиграющий вкус, быстрые заливки, только полтора-два глотка доступны благодаря объему калабаса в 100 грамм.
Да, именно легкие цветочно-фруктовые полутона определяют основу этой йербы. Легко и с интересом пьется благодаря небольшому объему, потому как в стандартной для меня посудине 200 грамм лукас побеждает своим "долгоигранием", мозг и все, что к нему прилагается, сигналят о достаточном количестве ксантинов в крови, в связи с чем данная йерба была отнесена к разряду взрывоопасных).
В итоге имеем хороший заряд и вывод - Лукас пить строго дозировано из небольшой посуды.