Как клабер, с длительным водительским стажем (возможно даже с одним из самых длительных в клубе).
Замечу:
1. По классике не удобно ибо доливка, а если ещё ездишь на механике то совсем неудобно (особенно если в городе);
2. Мате-термос... Необходимость более частых остановок... не удобно и некомфортно (особенно если в городе, а на короткие дистанции вообще теряет смысл);
3. Согласно правилам дорожного движение поедание и распитие чего либо за рулём запрещено (и в этом есть зерно здравого смысла);
За рулём нужно быть За рулём (прошу считать это за мудрость ДЗЕН).

А вот иметь с собой газовую горелку, чайник (именно тот что на аватарке)... и Остановка на 30 мин в любом понравившемся месте даёт возможность испить ербы.
Когда то была идея заколхозить металлическую герметичную ёмкость на двигатель, над выхлопным коллектором. ожидая после нескольких часов езды иметь воду температуры 70 - 80 градусов. но руки не дошли до этой ерба-рацухи.