Пост на злобу дня.
Я люблю мате, пью его не так часто, но по-настоящему, из калабаса. Постоянно заказывала в магазине
http://mate-kiev.com, причем по 2-3 кг сразу. До сегодняшнего дня. Началось все с того, что на прошлой неделе заказала там мате с травами, это была пятая покупка и мне полагалась скидка. Перед этим я позвонила и уточнила, какой мате есть в наличии, так как в онлайн-магазине вечно указано не то, что есть. Мне перезвонили и сказали, что есть такой-то, а многие сорта продаются просроченными. Я сказала, что мне нужен свежий, после чего сделала заказ на сайте.
А потом началась ерунда. Во-первых его не привезли в то время, когда обещали и пришлось дать доставку два дня с учетом выходных - но это ладно, бывают задержки. Получив мате и открыв дома пакет, я увидела, что его срок годности до 2012 года, т.е. он на 3 с лишним года просрочен. При этом цена была как на свежий - 124 грн за полкило (люди, это за три года как просроченный товар!!!). Про скидку, кстати, пришлось напоминать, сам продавец о ней забыл. Я позвонила и сказала, что хочу сдать продукт обратно. Продавец заявил, что предупреждал, что много просроченного (вроде как я не говорила, что мне нужен именно свежий), но предложил взамен свежий (упоминалось именно это слово) и за 109 грн. Я согласилась. С доставкой опять задержали часа на 4, но это такое: пробки, мегаполис, я все понимаю. При встрече продавец вручил мне пакет с мате - не того сорта, что я заказывала (я хотела классику, а он принес суперэнергетический) и со сроком годности до 09.2015. и попросил доплатить 10 грн, так как этот дороже. Я чего-то сразу подумала, а ладно, попробую, но отъехав 10 метров от места встречи почувствовала себя обманутой - хотела другой сорт, свежий, а не со сроком годности истекающим в следующем месяце, и рассчитывала на чуть дешевле. Я набрала продавца (прошло не больше 2 минут) и сказала, что хотела бы вернуть продукт, на что он ответил, что уже далеко отъехал, и я ему "надоела". В общем, не удалось мне его вернуть.
Выводы: это называется херовый, очень херовый сервис. Очень неприятно, когда тебя держат за лоха. +когда продают просроченный продукт по цене свежего. Мате у нас напиток не очень популярный, но может кто-то из вас его тоже покупает и вам будет полезна эта информация. И магазин клиента потерял, да.