Автор [EN] [BE] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [PL] [BG] [UA] [RU] Тема: Мате и Табак  (Прочитано 22209 раз)

Description:

Оффлайн Егор

Re: Мате и Табак
« Ответ #55 : 15 Июня 2013, 08:17:59 »
Мате и трубочка набитая хорошим табачком - ууухххх. такое приятное расслабление и кайф. Никто не говорит о безвредности табака, но все же... Сам себе живой пример сочетаемости табака и мате)
Абсолютно согласен, ведь необязательно быть курильщиком, чтобы курить оО) я не курю, да собственно никогда не курил так чтобы прям серьезно, но, например, перед сигарами устоять редко получается
Особенно если остаться тихим летним вечером одному, зажечь свечу на столе, пить мате, оставшись наедине с самим собой... =D ну понимаете, атмосфера)), хочется в такие моменты, как говорится, редко, да метко, еще чем-нибудь себя побаловать - а в ящике стола на сей момент как раз завалялась хорошая сигара) я конечно не являюсь ценителем, да больше скажу - я вообще в них не разбираюсь, но есть определенные, которые меня чем-то притягивают
Да и к тому же я запах сигарет не переношу, у меня на него очень дикая реакция, а вот перед запахом качественного табака..ну не знаю, устоять сложно)
И поэтому иногда получается удачно дополнить и без того хороший мате-вечер. Лишь бы йерба была свежая - с хорошей йербой хоть на край света ведь :3

Оффлайн markitluli

« Ответ #54 : 11 Июня 2013, 01:52:46 »
Правда, чевой-то я разворчался, старею.)  Ретируюсь, искренне прошу прощения если кого-нибудь обидел своей болтологией, всех люблю (по одиночке - сложнее, как у Достоевского) Еще раз извиняюсь за флейм.

Вот и прекрасно! Тем более, что в других темах вы замечательно понимаете друг друга, хоть и общаетесь формально на разных языках. 

Саме так. На цьому форумі я спілкуюся в інтересах однодумців щодо хорошого напою під чарівною назвою Мате, і мені не заважає мова, якою пишуть більшість форумчанинів.

Тому всім мир і щастя :yerbamigos: