С одной стороны хорошо, когда питание разнообразно, но рацион питания (перечень блюд, смена употребления, которых происходит более менее циклично и постоянно) в определенных регионах постоянен (Оливье не есть основное блюдо на столе в Италии и спагетти не есть основное блюдо у китайцев).
Таким образом есть перечень проверенных марок имеющих вполне стабильные и ожидаемые потребителями вкусовые ощущения. Если потребитель хочет чего-то ЭТАКОГО (обычно подобные отклонениея от спроса многих составляют 5-10%) то можно держать минимально необходимое количество такого мате (сортов в перечне закупки). Какие сильные стороны такого подхода: система (основное количество членов Клуба) выиграет в цене, так как будут закупатся в основной массе всего несколько сортов и Продакт-микс будет достаточно узким (это поможет поставщику соответствующим образом регулировать свои запасы), популяризация питья качественного мате (существенно ниже вероятность того, что юзер единожды "обжегшись" на неудачном эксперитменте с каким-то сортом не будет пить мате вообще). "Перчинку" (переменный состав, который будет вносить элемент эксперимента и будет давать возможность попробовать новые сорта, расширив представление о потребительских свойствах мате), которая будет меняться к следующей закупке - можно будет определять путем голосования, при котором нелишним будет (ИМХО) рекомендация мате-гуру нашего клуба. Если кто хочет вот прям сейчас "Мальтийский крест", к примеру - то можно купить у наших партнеров и-нет магазина.