Друзья,
команда практически укомплектована - ещё максимум 1 место
Место и время встречи?нас попросили быть пораньше, а это значит, что стартовать мы будем с м.Академгородок (сбор на Палладина за остановкой 56/30-го автобуса в сторону Пущи-водицы) в
03:30!!
подтвердили участие:
Vazamak,
nigilist,
vitovt с супругами,
evader,
Cebador,
Stetson Rose.
организаторы полёта просили не опаздывать, т.к. как и в случае с самолётом - ждать никто не будет.
Что одевать? Одеваться как на северный полюс не нужно - т.к. на высоте 900м хоть и прохладнее, но не настолько чтоб сильно замёрзнуть, тем не менее лёгкая ветровка/свитер не помешают. Дамам: обувь на низком ходу, никаких каблуков и шпилек, корзина из природных материалов и её можно повредить острым предметом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: берите головные уборы от солнца, удобные и лёгкие, можно брать солнцезащитные очки. В остальном - спортивный вариант одежды (или другой удобный для вас) приветствуется.
Что брать с собой? 1) Очень приветствуется термос с водой для заправки йербы: 70-80градусов, либо термос со льдом для терере. Поскольку в воздухе никто нам запас воды и льда не пополнит - будем пить только то, что привезли собой.
2) Фуршет в программу полёта не входит - так что или кушайте перед выездом или берите что-то с собой перекусить, я возьму как максимум фрукты/орешки и всех накормить не смогу!
3) Можете брать йербу и свои любимые аксессуары (но это по-желанию, т.к. за обеспечение этим отвечаю я).
Ещё важные нюансы:
1) не брать с собой ничего огнеопасного и легковоспламеняющегося - это наша безопасность!
2) у кого проблемы с головокружением или тошнотой на высоте, позаботиться о соответствующих медикаментах и кулёчках заранее или (в радикальных случаях) благоразумнее будет отказаться от полёта.
3) СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ ЗАРАНЕЕ! Т.к. в корзине шара кабинки "00" и даже биогоршка НЕТ!!
Инструкция от КВО (изучить всем обязательно!!):
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ К ПОЛЁТУ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ
1. Полёт на воздушном шаре, продолжается 30, 45 или 60 минут, однако вся процедура (вместе с подготовкой к полёту, инструктажем, сборкой шара, посвящением в воздухоплаватели и т.д.) занимает примерно 3,5-4 часа.
РЕШЕНИЯ ПО ПОЛЕТАМ ПРИНИМАЮТСЯ ПИЛОТАМИ:
Утренняя смена -после 20:00 дня накануне,
Вечерняя смена- после 14:00 в день совершения полёта.
3. Летящий воздушный шар сопровождает автомобиль, с которым постоянно поддерживается радиосвязь. После полёта автомобиль доставляет пассажиров на место сбора – ресторанный комплекс «Фильварок», со всеми удобствами: охраняемой стоянкой, рестораном, WC, Wi-Fi, там же пройдет обряд посвящения в воздухоплаватели с вручением грамот, присвоением дворянских титулов и шампанским.
4. Полёт на воздушном шаре полностью зависит от метеорологических условий: осадков, облачности, скорости и силы ветра (не больше 4 м/с), грозовой активности, видимости, температуры воздуха и т.п. Обычно метеорологические условия прогнозируются заранее, однако иногда предварительный прогноз бывает неточным или неполным, вследствие чего даже после прибытия на место старта полёт может быть отменён из соображений безопасности (редко, но бывает). Иногда погода на местности может отличаться от метеоусловий в зоне полётов.
5. Во время подготовки к полёту и самого полёта лучше всего быть в брюках, куртке или рубашке с длинными рукавами, в спортивной обуви на низком ходу, и никаких каблуков, платформ и танкеток. По утрам обычно трава бывает мокрой, поэтому более удобными могут быть резиновые сапожки. По вечерам на месте приземления бывает много комаров, поэтому Вы будете комфортнее себя чувствовать в рубашке с длинными рукавами. В ходе подготовки к полёту, во время его или после приземления Вы можете немного испачкаться, поэтому советуем не наряжаться. А в полёте рекомендуем иметь головной убор, который защитит вашу голову от жара горелок.
6. Во время подъёма температура воздуха снижается ≈ на 6,5 градуса на километр. Ваш полёт будет протекать на высоте не более 1 км. В связи с этим, разницу температур вы не почувствуете.
7. Вы можете взять в полёт под свою ответственность фотоаппарат или видеокамеру, которые мы рекомендуем положить в мягкие футляры для предохранения от возможных механических повреждений во время динамичной посадки или торможения теплового аэростата.
8. До и во время полёта запрещается употреблять крепкие алкогольные напитки, наркотические и психотропные вещества, курить.
9. В случае невозможности проведения полёта по причине ненадлежащих погодных или административных (запрет ПВО на взлёт; работа военной авиации; закрытие воздушного пространства органами управления воздушным движением) условий, полёт переносится на другую дату по согласованию сторон. Полёты также могут не проводиться в случае задействования в корпоративных мероприятиях или культурных фестивалях. Групповые полёты кроме погодных условий зависят и от сбора группы.
10. Непосредственно перед полётом на воздушном шаре пилот проводит инструктаж пассажиров, во время которого необходимо быть внимательными. Не стесняйтесь спрашивать, если что-то неясно. Указания пилота, связанные с полётом, являются для Вас обязательными. Вы должны проявлять внимание в отношении пилота в ходе всего полёта.
К полету на тепловом аэростате не допускаются:
• лица в состоянии сильного алкогольного и наркотического опьянения;
• лица, имеющие противопоказания к физическим нагрузкам (страдающие заболеваниями сердечнососудистой системы, расстройствами вегетативной и центральной нервной систем, нарушениями деятельности вестибулярного аппарата, а так же с нынешними или «свежими» травмами конечностей);
•лицам с выраженными нарушениями психики и неадекватной реакцией;
•лица, имеющие при себе какой-либо вид оружия, взрывчатые, воспламеняющиеся, отравляющие, радиоактивные и токсичные вещества, средства индивидуальной защиты (в том числе газовые баллончики, электро-шокеры и проч.);
• беременные женщины на поздних сроках;
• дети до 14 лет без сопровождения взрослых лиц (сопровождающие ребенка взрослые лица, несут персональную ответственность за жизнь и здоровье своих детей в период оказания Заказчиком «Услуги»).
Пассажиры обязаны:
• иметь при себе подарочный сертификат (в случаи его наличия);
• посадку/высадку в гондолу теплового аэростата производить Только! по команде и с разрешения пилота;
• безоговорочно выполнять требования пилота;
Данные правила составлены с целью обеспечения безопасного выполнения полета на тепловом аэростате.