Наверное сюда. Как известно нынче в России пора присаживания народа на новый супер-бупер-органик. Старина "Риос" уже не катит и смелым росчерком крео-пера, и явно не без участия хорошо известного в узких матеманских кругах Андреса Леонардо, в массы с усилием, явно достойным лучшего применения, двигается yerba mate RESERVA DEL CHE...Собственно и ладно - аргентинский флаг им в руки, однако стиль и приемы рекламной компании слегка удивляют)))
Позволю себе в качестве комментария разместить свой же пост из одной вконтактовской группы:
Сушка до 40? А почему сразу не стопиццот? Возможные слоганы для этой йербы: "Сушить! Так Сушить!" или "Сушить - не пересушить!"
Ну и сроки выдержки конечно же доставили)
Надо думать, что технология данного "ноу-хау", позволяет за счет лишних 12-ти месяцев выдерживания канчады, в итоге добиться-таки продления срока годности продукта еще на один, лишний год, что по задумке производителя( или по мановению волшебной бомбижьи Тупы?))) заставляет вкусовую палитру RdC расцветать новыми красками и ароматами...
Зачем, зачем заниматься этой, мягко говоря "не научной фантастикой", когда при условии действительно "органического" происхождения этой йербы(?), правдивая инфо о 18-ти часовой сушке и 2-ух годичной выдержке(?), уже способна обеспечить устойчивый интерес, среди заинтересованной в подобных продуктах публики???
Впрочем, этот вопрос из разряда риторических...
"Русский маркетинг" в действии. Решительный и беспощадный!)