Superbizon, добро пожаловать!
Что ж, попробуем разобраться:
1) Confirmation of purchase - бумага, подтверждающая покупку, VAT invoice - счет фактура. Насколько помню, продавец кладет обе эти бумаги в посылку.
2) Payment before shipment - честно, ума не приложу что это такое)
3) Какую выставите валюту, в той и будет счет. Я использую доллары. Только обязательно в самом PayPal поставьте галку чтобы не PP производил конвертацию валюты, а Ваш банк - у PP курс несколько завышенный (это делается в настройках карты, здесь подробнее
http://habrahabr.ru/post/131213/).
По всем вопросам Вы можете обратиться в магазин,
[email protected]. Отвечают оперативно, можете писать на русском - понимают, но не лишним будет и приложить копию на английском (гугл-транслейтер в помощь)
Процесс покупки вкратце:
-выбрал товар,
-подтверждаю заказ,
-автоматически перехожу на сайт PP и оплачиваю
-через день получаю номер почтового отправления, по которому отслеживаю где сейчас находится посылка,
-примерно через 10-15 дней забираю посылку на почте,
-ухожу в мате-запой